?

Log in

Внимание, конкурс! - Камьюнити цифровой и компьютерной техники [entries|archive|friends|userinfo]
Камьюнити цифровой и компьютерной техники

[ website | электроника, компьтеры, фото, видео,телефоны,кпк ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Внимание, конкурс! [Jun. 23rd, 2010|02:34 pm]
Камьюнити цифровой и компьютерной техники

cifra_com_ua

[catsun1]
Как заметно в последнее время реклама какого-то продукта, просто пиар чего-то нового или ребрендинг сопровождаются рекламой не только по стандарту "тв-радио-билборды-баннеры", но и блогосфере. Вообще рынок рекламы в Интернете усложняется и растет вопреки рассказам различных городских сумасшедших о том, что Инет уж никогда не сможет на этом поле побить ТВ. Враки все, и это уже все большему количеству людей очевидно.

Рекламщики знают, что лучше выставить свой товар на той площадке, где существует наибольшая вероятность его приобретения покупателем. В описываемом мною случае компания "3M" поступила именно так - упор на модную ныне инновационность, ставка на интернет и заброс в блогосферу.

Крайне занимательно выполнены некоторые разделы сайта "3М" - модные ныне тачскрин и Стив Джобс не дремлют). Кроме этого есть не мало полезной информации развлекательно-познавательного характера.

Ставка на Интернет, несмотря на всю свою казалось бы очевидность, - все же рискованный ход. Потому как это ставка на молодежь - а в среде нашей молодежи не так развито капиталистическое отношение к жизни (по крайней мере это мало относится к разумным тратам).

Ну и наконец, блогосфера - это как правило блог-саттелит сайта. И разбираемый случай простейший этому пример. Блог проекта (http://community.livejournal.com/ljru_3m/) исполняет свои главные задачи - привлечение людей на сайт "3M" и информирование их о викторине.

Там, кстати, и конкурс проводится
http://community.livejournal.com/ljru_3m/2825.html

linkReply